чудо оно и есть чудоМальчик на Время которое он сам кромсал
Get Adobe Flash player

История реинкарнации

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК

О РЕИНКАРНАЦИИ И ПРОШЛЫХ ЖИЗНЯХ

Вера в реинкарнацию старше, чем сама история. Невозможно проследить ее до единого истока, но ее следы определенно можно найти во всех религиях и в мифах практически всех первобытных народов. 

60 000 - 10 000 до н. э.

Кроманьонцы рисовали в пещерах животных, на которых они охотились, а затем исполняли перед ними ритуальные танцы, чтобы извиниться перед духами животных за то, что они их убили. Они верили, что в этих изображениях содержатся души животных, и во время ритуальных танцев клали перед ними подношения, надеясь, что они сами смогут перенять силу духа животного. 

Римские писатели сообщали, что вера в реинкарнацию была широко распространена среди галлов и друидов. Следы этого можно также найти у кельтских земледельцев.

У племен американских индейцев - дакотов, гуронов, мохави, сиу и натови - у всех была своя версия “страны счастливой охоты”, рая для охоты и пиршеств для воинов и охотников после смерти.

Гренландские эскимосы до сих пор верят, что человек состоит из своего тела, своей души и своего имени. После смерти душа находит себе новое тело в море или на небе, а имя возвращается из могилы, когда его дают новорожденному.

Представление о следующей жизни после смерти не было неизвестным многим древним племенам во всем мире - в том числе зунисам, инкам, жителям Окинавы, папуасам, меланезийцам, жителям Фиджи, даякам с острова Борнео, а также племенам арунта и варрамунга.

Ливанские друзы, а также миллионы жителей Бенгалии и Бирмы верили в повторное рождение, а в Африке племена мандинго, так же как и йоруба, зулу, банту и барутсе непоколебимо верили в духовность своих племен и в будущие жизни.

Додинастический Египет

Ранние жители древнего Египта укладывали своих мертвых в могилы лицом только в одном строго определенном направлении. Они расчленяли тела умерших, веря, что это предотвратит возвращение духа в свое прежнее обиталище. 

3500 г. до н.э. до 640 г. н.э.

Египтяне совершали религиозные церемонии для умерших, чтобы обеспечить им благополучие в жизни после смерти. Они утверждали, что умершие возвращаются в других формах. 

Они верили во всемогущих проводников, ведущих души по предполагаемому пути, проходящему через смерть и могилу, - по дороге, которая вела в царство света и жизни, где правит божественный Озирис, победитель смерти, который, как считалось, позволяет мужчинам и женщинам “рождаться вновь”.

1500 г. до н.э.

Арийцы поселились в Индии, и возник индуизм. Развилась кастовая система - система деления общества, по которой традиционно разделено индусское общество и которая включает в себя веру в то, что человек при новом рождении переходил в высшую или низшую касту людей или животных исходя из его поведения в его предыдущей жизни. 

6-й век до н.э.

Гаутама Сиддхартха Будда основал буддизм, распространившийся из Индии в Китай, Бирму, Японию, Тибет и области юго-восточной Азии. 

Он учил, что невозможно избежать следствий своих поступков и что без цикла перерождения жизнь была бы бессмысленной и бесцельной. Он говорил, что перерождение происходит жизнь за жизнью, и индивидуум считался вечноживущим. Верили, что цикл повторных рождений продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто состояние НИРВАНЫ. НИРВАНА определяется в буддизме как состояние освобождения от жажды существования посредством тел или в телах.

Буддизм, одна из старейших выживших мировых религий, привел в цивилизованное состояние две трети мира.

около 600 - 500 до н.э.

Джайнизм зародился в Индии примерно в то же время, что и буддизм. Он был основан индусом-реформатором, восставшим против кастовой системы. Джайнизм близок к буддизму в некоторых аспектах, особенно в учении о перерождении и в отсутствии веры в верховное божество. 

427 - 347 до н.э.

Вера в человеческий дух и его бессмертие также поддерживалась Платоном, одним из греческих философов-классиков. Его философия была связана с идеальными формами и верой в то, что физические объекты являются преходящими образами неизменных идей и что только идеи дают истинное знание. 

400 г. до н.э.

В своем классическом труде “ФЕДОН” Платон утверждал, что “если бы не она (реинкарнация), то жизнь во вселенной скоро исчезла бы”. Он описал, как Сократ, приговоренный к смерти, сказал, что не считает себя чем-то меньшим, чем духовное существо. Платон полностью признавал реинкарнацию в последней части своего труда “РЕСПУБЛИКА”. 

Несколько греческих школ мысли, а именно орфики и пифагорейцы, поддерживали философию реинкарнации. Эта вера была присуща также неоплатоникам и гностикам.

384 - 322 до н.э.

Аристотель - греческий философ и ученик Платона, который создал собственную философию. Душа у Аристотеля лишь немногим больше, чем способность или придаток тела, и он сравнивает ее с топорностью топора. 

4 г. до н.э.

Рождение Иисуса Христа возвестило народам того времени о том, что Иисус является реинкарнацией прежних пророков. В Евангелии говорится, что Иисус спрашивал своих учеников: “За кого люди почитают меня?”. Его ученики предложили ответы, распространенные в то время и заключавшиеся в том, что он был одним из древних пророков - Илией или Иеремией. Ходил слух, что в лице Иисуса “вновь восстал один из древних пророков”. Таким образом, вера в воскресение и бессмертие стала естественным убеждением. 

В первые столетия нашей эры вера в реинкарнацию также проявилась в иудаизме в трех четко обозначенных стадиях. На первом этапе появилась туманная идея о существовании людей после смерти в Преисподней - в некотором месте в недрах Земли, предполагаемом обиталище мертвых. На втором усилилось влияние учения о воскресении и суде. Третий этап продемонстрировал слияние бессмертия с идеей воскресения. Из этого сформировалась часть средневековой теологии иудеев.

186 - 253 н.э.

Христианский философ и учитель Ориген считал, что некоторые части Святого Писания можно объяснить только в свете реинкарнации. 

340 - 420 н.э.

Святой Иероним говорил, что учение о реинкарнации передавалось среди ранних христиан в особом виде; его объяснение было эзотерическим и сообщалось лишь немногим избранным. 

553 г. н.э.

Вера в реинкарнацию была основополагающей в римской католической церкви до 553 г. н.э., когда римский император Юстиниан созвал второй Константинопольский Вселенский собор. Собор состоялся без Папы Римского и осудил учение о реинкарнации. Они постановили, что “если кто-либо будет повторять небылицы о предсуществовании душ и будет склоняться к чудовищному учению, основанному на этом, - да будет он предан анафеме”. Таким образом были формально прокляты все верящие в это, и все ссылки на этот предмет были вымараны из Библии. Вера в предсуществование душ была объявлена ересью. 

597 г. н.э.

Тем не менее святой Августин, римский монах, твердо верил в это. В 597 г. н.э. он возглавил группу миссионеров, высадившихся в Англии и начавших обращение в христианство, а по сути в веру в реинкарнацию. В 601 г. н.э. он стал первым Архиепископом Кентерберийским. 

1225 - 1274 н.э.

Святой Фома Аквинский, итальянский философ и крупнейший теолог католической церкви, придерживался теории Аристотеля, считающей душу “формой” тела, и заявлял о “неестественности” разделения души и тела. Для полного существования после смерти душа должна быть вновь воссоединена с телом. Он утверждал, что те святые, которые умирают или попадают на небеса, ожидают полного осуществления блаженства в “конце” истории, когда произойдет всеобщее воскресение. Можно считать, что это включает сотворение обновленных тел в следующей жизни. 

В последующие средние века вера в реинкарнацию, хотя она была менее распространена, все же была очевидной. Среди тех, кто придерживался ее и распространял, были святой Франциск Ассизский, основатель ордена францисканцев, ирландский монах Иоанн Скотт Эриугена и доминиканский монах Томас Кампанелла.

1500 г. н.э.

Вера сикхов возникла около 1500 г. н.э. из индуизма и была основана на поклонении одному богу, отрицании кастовой системы и идолопоклонства и на вере в то, что душа вновь рождается, проходя через множество тел, прежде чем станет достаточно хорошей, чтобы соединиться с бесконечным. 

1721 год

В Любеке, морском порту северо-западной Германии, родился знаменитый “младенец из Любека”, который заговорил в первые часы после рождения. К одному году он знал основное содержание первых частей Библии, в два года - всю Библию, а мировую историю усвоил к трехлетнему возрасту. В то же самое время он уже овладел и французским языком, и латынью. Король Дании, прослышав об этом чудесном ребенке и не поверив слухам, послал за ним и был поражен. Этот ребенок предсказал свою собственную смерть, которая случилась, когда ему было четыре года. 

Примерно в то же время другой ребенок, которого звали Жан Кардьяк, знал алфавит в возрасте трех месяцев, а в год мог свободно разговаривать на своем родном французском языке. Он говорил на латыни в возрасте трех лет, на английском языке - в четыре года, на греческом и иврите - в шесть лет, помимо разных других языков. Он также успел обучиться ряду других искусств и навыков, прежде чем умер в возрасте семи лет в 1726 году. Эти и другие “чудо-дети” способствовали возрождению веры в реинкарнацию.

Франсуа Мари Вольтер, французский сатирик-философ, заметил, что “быть рожденным два раза не более удивительно, чем один раз”. Бенджамин Франклин, Ральф Уолдо Эмерсон, Генри Форд и Томас Эдисон - все они поддерживали эту веру.

В конце 19-го и начале 20-го века

несколько выдающихся лидеров христианской церкви делали заявления в поддержку реинкарнации. Кардинал Мерсье из бельгийской католической церкви заявил, что это учение нисколько не противоречит католическим догматам. Декан Инге из собора Святого Павла в Лондоне заявил: “Я считаю, что это учение (о реинкарнации) и правдоподобно, и привлекательно”.

Зигмунд Фрейд и Карл Густав Юнг рано обнаружили, что человек твердо верит в собственное бессмертие. Это очевидно свидетельствовало против существовавших теорий и основных “принципов” психологии, изложенных Вильгельмом Вундтом из университета в Лейпциге, который утверждал, что человек является животным без души и живет только одну жизнь. Веру человека в реинкарнацию и бессмертие души психолог приписывал фантазиям или воображению. Таким образом, духовная природа человека была потеряна психологией, и с этого момента теории сбились с правильного пути и отправились по дороге медицины.

Тем не менее, благодаря феномену реинкарнации получены ответы на вопросы о том, почему у людей есть непонятно на чём основанные страхи, фетиши, или почему внезапно возникает сильная дружба, или почему любящие иногда чувствуют, что “веками знают друг друга”...

Кроманьонцы рисовали в пещерах животных, на которых они охотились, а затем исполняли перед ними ритуальные танцы, чтобы извиниться перед духами животных за то, что они их убили. Они верили, что в этих изображениях содержатся души животных, и во время ритуальных танцев клали перед ними подношения, надеясь, что они сами смогут перенять силу духа животного.

 

гробницы ему был хорошо дерматология в липецке
магазин здорового питания челны